Наблюдать за известными и успешными предпринимателями не только интересно, но и полезно 😉
На днях британский предприниматель Ричард Брэнсон владеющий корпорацией, куда входят 400 компаний поделился секретом успеха в своем блоге. Я решил поделиться ими тут, думаю это всем будет полезно
По словам Брэнсона, он каждый день составляет списки: людей, компаний и других вещей, с которыми он должен быть связан. Выполнив один пункт, он переходит к другому. Чтобы помочь другим людям превращать идеи в реальные дела, миллиардер также составил список из 10 простых советов:
- Записывайте каждую свою идею — неважно, мала она или велика
- Всегда имейте при себе удобный носитель информации — блокнот, смартфон или другое устройство для записи (Брэнсон даже в спортзал берёт ноутбук, а у меня всегда с собой смартфон и приложение keep от Гугл для мелких заметок и Evernote для серьезных, вдумчивых записей)
- Используйте свой стиль записи идей: маркеры, диаграммы, чёрточки и т.д.
- Составьте список небольших задач, которые вам нужно выполнить сегодня. Делайте так каждый день (я использую Wunderlist)
- Отмечайте каждую выполненную задачу (в Wunderlist это очень удобно реализовано, также можно шарить задачи на сотрудников и также отслеживать их выполнение)
- Ставьте только реализуемые задачи. Если задача сложная, то укажите конкретный срок её выполнения
- Ставьте задачи на будущее. Например, определите, чего вы хотите достичь к 2020 году
- Включайте в списки не только рабочие задачи, но и личные цели (например, получение образования, покупку крупных вещей, планы на отпуск и т.д.)
- Расскажите о своих задачах другим через соцсети. Это будет мотивировать вас достигать цели. Не получится — обретёте неважную славу, поэтому старайтесь, чтобы сказанное было сделано
- Отмечайте свои успехи в выполнении задач и составляйте новые списки на день, год и далеко в будущее